заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Антикризисное управление магазином – тренды, правила, результат

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику создания и развития розничного бизнеса с учетом актуальных трендов в экономике региона.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

Результатом тренинга станет

  • диагностика эффективности организации бизнеса
  • составление плана оптимизации бизнес-процессов
  • улучшение личной эффективности руководителя магазина

Во время тренинга участники узнают и освоят

1. Стратегии магазина

  • Самодиагностика бизнеса участников для определения уровня эффективности и перспективности развития.
  • 5 составляющих розничного бизнеса – что в приоритете?
  • Влияет ли на наш бизнес тенденции в экономике и политике? Как использовать макротренды для заработка?
  • Особенности российского клиента – как менталитет влияет на принятие решения о покупке. Тренды текущего года – что изменилось в поведении покупателя. Как необходимо перестроить бизнес?
  • Определение ассортиментной и ценовой стратегии магазина. 6 мифов о цене и покупательских предпочтениях
  • Поведение покупателей – мотивы покупок, факторы, влияющие на средний чек
  • Разработка плана коммуникаций с покупателями – как сделать посетителей постоянными заказчиками
  • Как провести рекламную кампанию с максимальным результатом? Стоит ли вообще тратить деньги на рекламу?

2. Контроль и защита интересов собственника

  • Система отчетности в салоне – какие показатели необходимо отслеживать
  • Как читать отчеты и принимать управленческие решения?
  • Система премирования персонала – как платить только за достигнутый результат? Почему зарплата не стимулирует к хорошей работе. Разработка системы премирования сотрудников.

3. Ошибки в управлении магазином – как найти, как исправить

  • Персонал
  • Маркетинговые коммуникации и репутация
  • Ценообразование и программы лояльности
  • Ассортимент и мерчендайзинг
  • Бизнес-процессы и регламентация

4. Обсуждение ситуаций из практики

  • Ответы на вопросы участников

Один из самых результативных тренингов по антикризисному управлению. Реальные методики, которые помогли многим менеджерам и руководителям магазинов.

Тренинг по антикризисному управлению: кризис — не повод для паники!

На сегодняшний день тренинг по антикризисному управлению — один из самых актуальных и востребованных - это закономерно в условиях современности. Тренинг «Управление магазином» -это то, что нужно каждому собственнику и управленцу как в малом бизнесе, так и в большом. В ходе данного тренинга можно получить ответы на часто возникающие вопросы:

  • Какие решения, какие действия предпринимать в кризисной ситуации?

  • Как управлять магазином, чтобы он развивался и в таких условиях?

  • Чем полезна кризисная ситуация, как извлечь из неё пользу?
    Что предпринять для сохранения рентабельности предприятия?

Этапы антикризисного управления магазином включают в себя последовательность конкретных шагов. Последние направлены на создание условий преодоления кризиса, а также на то, чтобы последствия кризиса имели как можно меньше отрицательных последствий. Данные этапы одинаковы абсолютно для всех магазинов.

Управляющий должен провести тщательную комплексную диагностику хозяйственной и финансовой деятельности магазина. Сделать это нужно следующим образом. В магазине создаётся рабочая группа, в которую должны входить ведущие специалисты, руководство магазина, а также разного рода консультанты (лучше всего пригласить аналитиков и экспертов в сфере финансов и торговли). Собранная рабочая группа должна собрать и проанализировать все данные за последние годы существования магазина (как правило, за последние три-пять лет). Это следующие сведения:- о работе и целях магазина;- системе продаж;- структуре финансирования магазина;- его имущественное и финансовое состояние на данный момент;- его деятельность. На данном этапе происходит диагностика состояния магазина. Управляющий сможет выяснить, как на протяжении последних лет происходило развитие магазина, узнать все сильные и слабые стороны своего предприятия.

Как оптимизировать бизнес-процессы?

Данному вопросу посвящается второй этап антикризисного управления. Управляющему нужно выработать стратегию антикризисного управления магазином. Это надо сделать на основе всей собранной при диагностике информации. Управляющий разрабатывает подробный план. Именно по нему и должен будет в дальнейшем функционировать магазин. После этого можно плавно переходить к следующим этапам. Третий этап называется «Тактическое планирование». Какие меры можно предпринять в это время по антикризисному управлению магазином? Следующие:

  • сократить расходы;

  • закрыть какой-либо филиал магазина;

  • повысить цены на какой-либо вид товаров;

  • укрепить дисциплину среди работников;

  • привлечь других специалистов.

Четвёртый этап — это уже непосредственно реализация вашего плана антикризисного управления. В магазине управляющий проводит все запланированные мероприятия, контролирует, анализирует. Если это необходимо вносит поправки.

Правильная стратегия равно успех?

Выбрав правильную стратегию развития предприятия, вы с легкостью обойдете любой кризис при этом не потеряв в доходах. Но как подобрать именно ту стратегию, которая станет «путеводной звездой» вашей компании? Как не ошибиться и не потратить время «на путь в никуда»? Все очень просто — пройдите тренинг Анны Бочаровой по антикризисному управ предприятием и узнайте что предпринять для эффективного руководства вашей компанией в условиях современной экономической ситуации. Анна является сертифицированным тренером, коучем многих известных в России бизнесменов и как никто разбирается в реалиях ведения бизнеса как в нашей стране, так и за рубежом! Тренинг для управляющих магазином — одно из лучших решений для вывода из кризиса вашей компании.