Эффективный руководитель эффективного магазина
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
Результатом тренинга станет
- систематизирование опыта участников в части управления подчиненными
- анализ основных ошибок и их источников
- практическая отработка навыков эффективной коммуникации
- снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий
Во время тренинга участники узнают и освоят
1.Правила деловой коммуникации
- Особенности национального менталитета и как они влияют на исполнительность подчиненных.
- Особенности рынка труда в России. Тренды, которые влияют не эффективность бизнеса.
- Имидж руководителя магазина.
- Постановка целей при общении. Психология общения – этапы изменения взглядов взрослого человека.
- Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации.
- Правила эффективной коммуникации.
- Диагностика коммуникативных особенностей и управленческих компетенций участников обучения. Персональные рекомендации по каждому типу.
2. Коммуникации в коллективе.
- Особенности коммуникации в коллективе.
- Источники и виды власти руководителя. Цикл управления торговым персоналом и особенности методов и способов контроля на каждом этапе цикла.
- Причины сопротивления подчиненных. Тихий и явный саботаж.
- Роли, которые осваивает и играет коллектив. Диагностика состояния коллектива и разработка плана коррекции.
3. Результативные письменные коммуникации.
- Сила документов в управлении. Правила письменного общения.
- Эффективные и неэффективные письма.
- Эффективные и неэффективные документы.
4. Общение по телефону.
- Специфика общения по телефону. Особенности восприятия при телефонном контакте. Правила эффективного общения по телефону.
Эффективный бизнес-тренинг для руководителей отделов продаж, директоров и управляющих магазинов. Только проверенные и качественные техники, которые можно применить на практике.
Начиная бизнес, каждый руководитель наверняка задумывается о таких важных вещах как организация работы, планирование и контроль. Это основные функции менеджмента, которыми он должен владеть, чтобы успешно стартовать и развить свою компанию. Тренинги для руководителей предназначены для «создания» грамотного руководителя и постановки основных целей предприятия. Посетив тренинг, директор магазина сможет увеличить свою прибыль минимум вдвое. Что же тогда говорить о директорах более крупных предприятий?
Грамотный руководитель: основные компетенции
Что же должен уметь руководитель, чтобы достичь успеха? Во-первых, любой человек, занимающий управляющую должность, должен иметь задатки менеджера. Его задача – поставить цель и организовать процесс так, чтобы эта цель была достигнута. Этого можно добиться путем:
-
Мотивации сотрудников.
-
Правильного распределения обязанностей.
-
Умеренной нагрузки на человека.
-
Создания оптимальной обстановки в коллективе.
Бизнес-тренинги для руководителей помогают изучить каждый из вопросов в деталях.
Ищем слабые места в компании и способы их устранения
Для начала реорганизации предприятия нужно выбрать слабые места компании. Все нововведения должны быть поэтапными и разумными, но одновременно радикальными и компромиссными.
Рассмотрим возможные проблемы организаций и методы их устранения.
Проблема |
Метод |
Отсутствие коммуникации между сотрудниками |
Построение нового имиджа авторитета управленческой структуры предприятия; развитие ораторских способностей директора. |
Потеряна связь наемный работник – работодатель |
Поиск компромисса путем выяснения интересов каждой из сторон, диагностика ситуации в коллективе и налаживание отношений внутри компании для повышения эффективности работы. |
Отсутствие мотивации |
Мотивация сотрудников не только путем наказания, но и поощрением. |
Неправильное распределение времени |
Построение оптимального времени для работы и распределение обязанностей между сотрудниками. |
Бизнес-тренинги для руководителей Анны Бочаровой: развивайтесь вместе с лучшим тренером
Если вы желаете посетить тренинг по продажам для руководителей,стоит обратиться к бизнес-тренеру Анне Бочаровой. Анна — один из лучших тренеров, который поможет развить как отдел, так и весь бизнес!
На тренингах Анны вы узнаете только ценную информацию, которую нельзя услышать больше нигде! Личные советы и рекомендации по развитию бизнеса и коммуникации, увеличения продаж! Вы сможете посетить как тренинги для руководителей отдела продаж, так и тренинг для директора магазина!
Техники и методологии, проверенные практикой, помогут и вам достичь успеха!