заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Эффективный руководитель эффективного магазина

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

Результатом тренинга станет

  • систематизирование опыта участников в части управления подчиненными
  • анализ основных ошибок и их источников
  • практическая отработка навыков эффективной коммуникации
  • снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий

Во время тренинга участники узнают и освоят

1.Правила деловой коммуникации

  • Особенности национального менталитета и как они влияют на исполнительность подчиненных.
  • Особенности рынка труда в России. Тренды, которые влияют не эффективность бизнеса.
  • Имидж руководителя магазина.
  • Постановка целей при общении. Психология общения – этапы изменения взглядов взрослого человека.
  • Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации.
  • Правила эффективной коммуникации.
  • Диагностика коммуникативных особенностей и управленческих компетенций участников обучения. Персональные рекомендации по каждому типу.

2. Коммуникации в коллективе.

  • Особенности коммуникации в коллективе.
  • Источники и виды власти руководителя. Цикл управления торговым персоналом и особенности методов и способов контроля на каждом этапе цикла.
  • Причины сопротивления подчиненных. Тихий и явный саботаж.
  • Роли, которые осваивает и играет коллектив. Диагностика состояния коллектива и разработка плана коррекции.

3. Результативные письменные коммуникации.

  • Сила документов в управлении. Правила письменного общения.
  • Эффективные и неэффективные письма.
  • Эффективные и неэффективные документы.

4. Общение по телефону.

  • Специфика общения по телефону. Особенности восприятия при телефонном контакте. Правила эффективного общения по телефону.

Эффективный бизнес-тренинг для руководителей отделов продаж, директоров и управляющих магазинов. Только проверенные и качественные техники, которые можно применить на практике.

Тренинги для руководителей - реальная возможность поднять прибыль и эффективность бизнеса

Начиная бизнес, каждый руководитель наверняка задумывается о таких важных вещах как организация работы, планирование и контроль. Это основные функции менеджмента, которыми он должен владеть, чтобы успешно стартовать и развить свою компанию. Тренинги для руководителей предназначены для «создания» грамотного руководителя и постановки основных целей предприятия. Посетив тренинг, директор магазина сможет увеличить свою прибыль минимум вдвое. Что же тогда говорить о директорах более крупных предприятий?

Грамотный руководитель: основные компетенции

Что же должен уметь руководитель, чтобы достичь успеха? Во-первых, любой человек, занимающий управляющую должность, должен иметь задатки менеджера. Его задача – поставить цель и организовать процесс так, чтобы эта цель была достигнута. Этого можно добиться путем:

  • Мотивации сотрудников.

  • Правильного распределения обязанностей.

  • Умеренной нагрузки на человека.

  • Создания оптимальной обстановки в коллективе.

Бизнес-тренинги для руководителей помогают изучить каждый из вопросов в деталях.

Ищем слабые места в компании и способы их устранения

Для начала реорганизации предприятия нужно выбрать слабые места компании. Все нововведения должны быть поэтапными и разумными, но одновременно радикальными и компромиссными.

Рассмотрим возможные проблемы организаций и методы их устранения.

Проблема

Метод

Отсутствие коммуникации между сотрудниками

Построение нового имиджа авторитета управленческой структуры предприятия; развитие ораторских способностей директора.

Потеряна связь наемный работник – работодатель

Поиск компромисса путем выяснения интересов каждой из сторон, диагностика ситуации в коллективе и налаживание отношений внутри компании для повышения эффективности работы.

Отсутствие мотивации

Мотивация сотрудников не только путем наказания, но и поощрением.

Неправильное распределение времени

Построение оптимального времени для работы и распределение обязанностей между сотрудниками.

Бизнес-тренинги для руководителей Анны Бочаровой: развивайтесь вместе с лучшим тренером

Если вы желаете посетить тренинг по продажам для руководителей,стоит обратиться к бизнес-тренеру Анне Бочаровой. Анна — один из лучших тренеров, который поможет развить как отдел, так и весь бизнес!

На тренингах Анны вы узнаете только ценную информацию, которую нельзя услышать больше нигде! Личные советы и рекомендации по развитию бизнеса и коммуникации, увеличения продаж! Вы сможете посетить как тренинги для руководителей отдела продаж, так и тренинг для директора магазина!

Техники и методологии, проверенные практикой, помогут и вам достичь успеха!