заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Продажи товаров класса «люкс»

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
  • Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.
  • Результатом тренинга станет

    • увеличение объемов продаж в салоне
    • передача участникам тренинга лучшего практического опыта по работе с состоятельными (и не очень) покупателями
    • повышение конверсии в магазине

    Во время тренинга участники узнают и освоят

    1.Особенности покупательского поведения

    • Каким должен быть продавец-консультант в премиальном магазине- требования к компетенциям, внешнему виду и личностным особенностям.
    • Потребности состоятельных покупателей.
    • Как покупатели выбирают люксовые товары, как принимают решения о покупке и как консультант салона может повлиять на поведение покупателя?
    • 2 типа клиентов, тактика работы с каждым типом. Правила общения с состоятельными клиентами

    2. Техники продаж премиальных товаров

    • Сторителлинг. Техники начала и удержания беседы. 9 вариантов начала беседы.
    • Демонстрация вариантов товаров. Сколько информации нужно выдавать потенциальному клиенту? Правило «1-2-3-1». Что в приоритете – информация о бренде и технологиях или психологические приемы продажи. Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики товаров. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
    • Эмоциональные продажи.
    • Ловушки денег – почему не совершает покупку наш посетитель. Что зависит от консультанта магазина.
    • Аргументация по цене. «Фишки» ценообразования. Как правильно называть цену и обсуждать условия покупки?
    • Техники увеличения среднего чека- 4 возможности продать больше.
    • Сомнения по качеству и оригинальности товаров. Конкурентная отстройка
    • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно.
    • Оформление покупки и правило «рыбалки».
    • Принцип «бабочки» - развитие отношений с постоянным покупателем.

    Как увеличить продажи и развить розничный магазин? Приходите на обучение к Анне Бочаровой и вы узнаете как увеличить продажи и зарабатывать больше!