Ритейл-тренинги
Открой свой магазин
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику создания и развития розничного бизнеса с учетом актуальных трендов в экономике региона.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
Результатом тренинга станет
- определение готовности участников тренинга к предпринимательской деятельности
- освоение навыка написания работающего бизнес-плана
- получение практических знаний и умений, необходимых для успешного начала и ведения бизнеса в сфере ритейла
- обсудить основные вопросы запуска новых проектов
Во время тренинга участники узнают и освоят
1.Бизнес-планирование
- Структура бизнес-плана, содержание основных разделов
- 24 совета для написания реально работающего бизнес-плана
- Определение ассортиментной и ценовой политики
2.Маркетинг и реклама в магазине
- Определение бюджета на продвижение
- Каналы коммуникации с клиентами, корпоративный сайт, страницы в соцсетях, личные коммуникации
- Работа с клиентской базой – 12 правил
- Программы лояльности – нужны ли скидки на самом деле?
- Конкурентный анализ
- Выбор концепции магазина
- «Фишки» магазина
- Ценообразование – искусство работы с цифрами
3.Управление магазином
- Что такое «жизненный цикл». Этапы развития бизнеса, кризисы и основные ошибки предпринимателя
- 3 метода управления в малом бизнесе.
- 6 этапов принятия управленческих решений.
- Документооборот в магазине – надо или не надо? Может достаточно договориться на словах?
4.Личностная эффективность собственника магазина
- Деловой имидж собственника
- Отличие лидера от нелидера
- Как расставлять приоритеты: цели и ценности.
- Эффективное управление временем.
- Основные техники деловой коммуникации.
5.Управление персоналом и формирование команды
- Сколько сотрудников необходимо? Расчет штатной численности
- Что эффективнее – трудовые или гражданские отношения
- ТК РФ – что нужно знать обязательно
- «Алло, мы ищем таланты»: кого, где и как привлекать в свой магазин профессионалов – все вопросы об управлении персоналом
- Проведение собеседования и отбора специалиста
- «Бумажные дела» – документирование трудовых отношений
- Система материального стимулирования и мотивации – разумные расходы, максимальный результат
- Защита магазина при увольнении сотрудника