заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Как работать с гостями отеля?

Для многих активных людей и всех, кто любит путешествовать выбор отеля или гостиницы часто зависит от качества обслуживания. Всем, кто работает в сфере гостеприимства жизненно необходимо уметь создать уютную и приятную атмосферу для каждого гостя. И тогда он к нам не раз еще вернется.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Правила общения в гостем при заезде – как приветствовать, как выяснить требования к размещению
  • Представление возможностей отеля – как составить верное впечатление и заинтересовать гостя в дополнительных услугах
  • Что делать, если гость недоволен?
  • Обслуживание в номере
  • Предупредительный сервис – на шаг впереди пожеланий гостя

Эффективные и проверенные практикой методики по работе отелей. Полезные тренинги для отелей, позволяющие увеличить лояльность посетителей, а также увеличить прибыль.

Тренинги для персонала – условие эффективности отеля

Отель может гордиться своим местоположением, традициями, прекрасными дизайнерскими интерьерами, чистотой и уютом номеров. Но если обслуживание гостей оставляет желать лучшего, он быстро уступит своим конкурентам. В первую очередь качество обслуживания является главным преимуществом отеля в глазах его клиентов. Можно сказать, что успех гостиничного сервиса - в руках персонала. Тренинги для отелей, частота их проведения, специализация программ занятий для различных групп служащих становятся необходимым элементом успешного функционирования отеля.

Основные особенности обслуживания в гостиницах

Международный стандарт качества определяет уровень услуг, оказываемых гостям в отеле. Это готовность не только оперативно удовлетворить запросы и потребности клиента, но и предупредить их. В сфере гостеприимства выработаны нормы качества обслуживания:

      • предупредительность и стабильность

      • компетентность персонала

      • внимательность, чуткость служащих по отношению к каждому гостю

      • своевременное информирование клиента

      • гарантированная безопасность

Работа с негативом. Развиваем лояльность у гостей

Маркетологи утверждают, что одно из главных направлений развития современного гостиничного бизнеса – повышение лояльности гостей. Именно рост постоянных клиентов способен поднять доходность отеля. Поэтому персонал должен быть хорошо подготовлен к различным формам обслуживания, к оказанию тех дополнительных услуг, которые усиливают привлекательность гостиницы, стимулируют повторные заезды:

  • предоставление скидок, бонусов, накопительных карт, дифференцированных по категориям клиентов;

  • сезонные распродажи, льготы выходного дня, проведение праздников, которые организует гостиница;

  • привилегии отдельным индивидуальным категориям: новобрачным, VIP-персонам;

  • работа с корпоративными клиентами, приемы обслуживания деловых встреч, семинаров, бизнес-ланчей;

Не менее важно развивать коммуникативные навыки, умение работать с жалобами и претензиями. Тренинги в отеле помогут освоить алгоритмы работы с жалобами, речевые стандарты ответов на претензии и возражения гостей отеля. Целевая направленность обучения – получение положительных отзывов о гостинице и рекомендаций.

Грамотный персонал – основа прибыльного бизнеса

Говорят, что недовольный гость – это упущенная выгода от дополнительных услуг отеля. От компетентности служащих в значительной степени зависит создание психологически комфортного климата для проживающих в отеле. Пусть гость чувствует себя как дома и знает, что каждый его шаг встретит понимание и поддержку. А научить всем важнейшим навыкам работы с клиентами персонал поможет Анна Бочарова — опытнейший тренер, известная далеко за пределами России.