Эффективные техники продажи парфюмерии и косметики
Старая шутка маркетологов «Мы не продаем крем – мы продаем надежду». Работать в магазине, где сверкают полки из стекла и где баночки и тубы хранят секреты красоты и величия, а флаконы наполнены ароматами счастья и успеха – что может быть увлекательнее? Но эта работа еще и ответственная, ведь посетители делятся деликатными проблемами, возлагая надежды на мастерство консультанта. Надо лишь уметь продать все это великолепие.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Принципы начала общения в покупателем.
- Как установить доверительные отношения? Как выявить потребности зашедшего
- Представление вариантов товаров
- Работа с палитрой оттенков и получение обратной связи
- Рассказ об истории продукта или бренда
- Представление новинок
- Техники «допродажи» - как увеличить средний чек
- Отработка возражений
- Упаковка товара
- Создание подарков для близких людей
Эффективный и практичный тренинг для повышения продаж в магазинах косметики и парфюмерии.
Современный рынок — это жесткая конкурентная борьба и пресыщение потребителей. Достичь высоких продаж сегодня поможет только профессиональная подготовка менеджеров. Тренинг для магазинов косметики — это обучение сотрудников и превосходная инвестиция, которая принесет в будущем хорошую прибыль.
Успех компании напрямую зависит от торгового персонала, а непрерывное образование расценивается как ведущий инструмент. Тренинги по продажам позволят создать команду из грамотных сотрудников. Профессиональные торговые консультанты — это завоевание доли рынка и удержание своих позиций.
Как общаться с покупателем? Вырабатываем доверие
Тренинг откроет секреты эффективных техник продаж косметики и парфюмерии. Важным аспектом в повышении продаж является работа продавца, его умение заинтересовать покупателя, войти в доверии, выявить потребности и помочь сделать правильный выбор.
Факторы повышающие продажи:
-
Внешность, приветливость и культура обслуживающего персонала;
-
Профессионализм в работе: отличное знание товара, владение искусством общения;
-
Индивидуальный подход к покупателю;
-
Работа в сплоченной команде — взаимопомощь консультантов.
Тренинги продаж способствуют не только увеличению объема потребления продукции, но и имеют многоуровневое позитивное влияние, помогают создать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе.
Лояльность к магазину: повышаем средний чек
Основные цели тренинга по теме «Как увеличить средний чек без вложений?»:
-
Увеличить размер среднего чека
-
Поспособствовать увеличению оборота в торговом зале
Для достижения цели и получения результатов используют профессиональные методики:
-
Употребление речевых шаблонов и технику «допродажи»
-
Акции и программы лояльности для постоянных и новых клиентов
-
Размещение товаров учитывая принципы мерчандайзинга.
Инструменты для увеличения среднего чека
Up-Sell (допродажа) |
Магнит сверху |
Бонусы |
Акции |
Бесплатная доставка, упаковка товара |
Технология UpSell, CrossSell, и «больше товаров». |
Показать клиенту, что его ожидает, при большей покупке. |
Мощные бонусы для увеличения ценности основного продукта |
Ограниченные по времени и количеству предложений акции. |
Бесплатная доставка – как самый предпочтительный вариант бонуса. Сюда же относят и упаковку товара. |
Работа в магазинах косметики и парфюмерии означает дарить людям красоту и хорошее настроение. Правильный подход к покупателям, знание истории продукта и бренда, умение выделить его преимущества и особенности — это все в совокупности позволит заинтересовать клиента и сделать его покупку еще большей.
Тренер Анна Бочарова: эффективность, продуктивность, гарантии
Вы хотите повысить уровень продаж? Ваша компания занимает незначительное место на рынке? Тогда время действовать! Тренинги для магазинов парфюмерии помогут обучить кадры и создать профессиональную команду менеджеров. Провести максимально эффективно бизнес-тренинг может только специалист. Доверить обучение технике продаж профессионалу означает сделать грамотные инвестиции в будущее. Тренер Анна Бочарова — лучший специалист в сфере тренинговых услуг. Профессиональный подход, большая практика, международная и федеральная география работы, экспертность и признание — процесс обучения с Анной Бочаровой принесет универсальную подготовку. Ваш ждет насыщенная полезными теоретическими и практическими навыками программа.
Результат непрерывного обучения сотрудников компании ведет компанию к лидерству на рынке, увеличение в значительные разы прибыли и удержанию своих позиций.