заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Эффективные техники продажи парфюмерии и косметики

Старая шутка маркетологов «Мы не продаем крем – мы продаем надежду». Работать в магазине, где сверкают полки из стекла и где баночки и тубы хранят секреты красоты и величия, а флаконы наполнены ароматами счастья и успеха – что может быть увлекательнее? Но эта работа еще и ответственная, ведь посетители делятся деликатными проблемами, возлагая надежды на мастерство консультанта. Надо лишь уметь продать все это великолепие.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Принципы начала общения в покупателем.
  • Как установить доверительные отношения? Как выявить потребности зашедшего
  • Представление вариантов товаров
  • Работа с палитрой оттенков и получение обратной связи
  • Рассказ об истории продукта или бренда
  • Представление новинок
  • Техники «допродажи» - как увеличить средний чек
  • Отработка возражений
  • Упаковка товара
  • Создание подарков для близких людей

Эффективный и практичный тренинг для повышения продаж в магазинах косметики и парфюмерии.

Тренинг для магазинов парфюмерии и косметики: увеличиваем средний чек без вложений

Современный рынок — это жесткая конкурентная борьба и пресыщение потребителей. Достичь высоких продаж сегодня поможет только профессиональная подготовка менеджеров. Тренинг для магазинов косметики — это обучение сотрудников и превосходная инвестиция, которая принесет в будущем хорошую прибыль.

Успех компании напрямую зависит от торгового персонала, а непрерывное образование расценивается как ведущий инструмент. Тренинги по продажам позволят создать команду из грамотных сотрудников. Профессиональные торговые консультанты — это завоевание доли рынка и удержание своих позиций.

Как общаться с покупателем? Вырабатываем доверие

Тренинг откроет секреты эффективных техник продаж косметики и парфюмерии. Важным аспектом в повышении продаж является работа продавца, его умение заинтересовать покупателя, войти в доверии, выявить потребности и помочь сделать правильный выбор.

Факторы повышающие продажи:

  • Внешность, приветливость и культура обслуживающего персонала;

  • Профессионализм в работе: отличное знание товара, владение искусством общения;

  • Индивидуальный подход к покупателю;

  • Работа в сплоченной команде — взаимопомощь консультантов.

Тренинги продаж способствуют не только увеличению объема потребления продукции, но и имеют многоуровневое позитивное влияние, помогают создать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе.

Лояльность к магазину: повышаем средний чек

Основные цели тренинга по теме «Как увеличить средний чек без вложений?»:

  • Увеличить размер среднего чека

  • Поспособствовать увеличению оборота в торговом зале

Для достижения цели и получения результатов используют профессиональные методики:

  • Употребление речевых шаблонов и технику «допродажи»

  • Акции и программы лояльности для постоянных и новых клиентов

  • Размещение товаров учитывая принципы мерчандайзинга.

Инструменты для увеличения среднего чека

Up-Sell (допродажа)

Магнит сверху

Бонусы

Акции

Бесплатная доставка, упаковка товара

Технология UpSell, CrossSell, и «больше товаров».

Показать клиенту, что его ожидает, при большей покупке.

Мощные бонусы для увеличения ценности основного продукта

Ограниченные по времени и количеству предложений акции.

Бесплатная доставка – как самый предпочтительный вариант бонуса. Сюда же относят и упаковку товара.

Работа в магазинах косметики и парфюмерии означает дарить людям красоту и хорошее настроение. Правильный подход к покупателям, знание истории продукта и бренда, умение выделить его преимущества и особенности — это все в совокупности позволит заинтересовать клиента и сделать его покупку еще большей.

Тренер Анна Бочарова: эффективность, продуктивность, гарантии

Вы хотите повысить уровень продаж? Ваша компания занимает незначительное место на рынке? Тогда время действовать! Тренинги для магазинов парфюмерии помогут обучить кадры и создать профессиональную команду менеджеров. Провести максимально эффективно бизнес-тренинг может только специалист. Доверить обучение технике продаж профессионалу означает сделать грамотные инвестиции в будущее. Тренер Анна Бочарова — лучший специалист в сфере тренинговых услуг. Профессиональный подход, большая практика, международная и федеральная география работы, экспертность и признание — процесс обучения с Анной Бочаровой принесет универсальную подготовку. Ваш ждет насыщенная полезными теоретическими и практическими навыками программа.

Результат непрерывного обучения сотрудников компании ведет компанию к лидерству на рынке, увеличение в значительные разы прибыли и удержанию своих позиций.