заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

«Вкусные» приемы продаж в продуктовых магазинах

Забота о себе начинается с изучения рациона питания. Внимательное и заботливое отношение к выбору продуктов определяет самочувствие человека. Бум продаж экологически чистых и фермерских продуктов, предложений диетических и диабетических продуктов определяет необходимость уметь работать с такими товарами.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Принципы food-мерчендайзинга
  • Установление контакта с посетителем магазина
  • Навыки презентации продуктов и напитков. Результативная дегустация
  • Как рассказать о свойствах продуктов и рекомендовать к покупке?
  • Продуктовые наборы – как продавать больше
  • Аргументация по цене и происхождению продукта
  • Упаковка и оформление покупки

Тренинг для продуктовых магазинов познакомит вас с эффектиными навыкми, которые помогут управлять продуктовым магазином и позволят увеличить вашу прибыль.

Тренинг для продуктовых магазинов от Анны Бочаровой

К выбору продуктов питания каждый человек относится с огромной ответственностью, ведь мы – это то, что мы едим. А не потеряться в мире еды и напитков, то есть в продуктовом магазине помогут специально обученные для этого люди – консультанты. Они должны хорошо разбираться в представленных товарах, поэтому тренинг для продуктовых магазинов поможет обрести нужные знания.

Как расположить товары в торговом зале?

Одним из направлений удачного маркетинга является правильное расположение товаров в торговом зале. Нужно суметь не только красиво выложить продукты на полки, а сделать так, чтобы клиент нашел то, что ищет и даже приобрел еще больше. Такая выкладка продуктов должна стимулировать продажу. Существуют различные концепции и виды расположения продукции: по вкусовым характеристикам, цене, производителю. Тренинг для продавцов продуктовых магазинов поможет освоить это искусство за очень короткий срок.

Из посетителя в покупателя: вырабатываем лояльность, воспитываем постоянство

Важно не только один раз удовлетворить потребность посетителя, а и пробудить в нем желание посетить магазин еще раз и повторно совершить покупку. Для этого продавцу нужно не только указать на ряд продуктов, которые необходимы клиенту.

В первую очередь, важно быть культурным, приветливым и изучать позитивную энергию. Кому захочется еще раз посетить магазин с унылыми продавцами или же терпеть хамство? Но это далеко не все навыки, необходимые для работы продавцом в продуктовом магазине.

Хорошо, если консультант установит контакт с потребителем, сможет донести до него информацию о ценовой политике, акциях и спецпредложениях. Нужно заинтересовать человека в покупке не только тех продуктов, за которыми он пришел, но и предложить попробовать что-то новое. Если клиент останется довольным – это воспитает в нем постоянство посещения магазина и бизнес стремительно пойдет вверх.

Тренинги Анны Бочаровой - увеличиваем прибыль с минимальными вложениями

Обучиться техникам общения с клиентами и продажи продовольственных товаров можно на тренингах для продуктовых магазинов от Анны Бочаровой. Продавцы, посетившие тренинг уже увеличивают прибыль магазинов в несколько раз! Попробуйте и вы.