заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Fashion-продажи

Выбор одежды и обуви не всегда диктуется рациональными мотивами. Люди покупают предметы имиджа по многим причинам. Помочь сделать такой выбор и предоставить грамотную консультацию – задача продавца.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Основные типы посетителей магазинов, как выявить и как работать с каждым из типов
  • Навык начала беседы. Какими фразами нельзя начинать диалог.
  • Что делать в ответ на фразу «Я просто смотрю»
  • Представление брендов
  • Подбор размера
  • Правила эффективного общения
  • Искусство задавать вопросы
  • Работа в примерочной – 6 «фишек» для хорошего среднего чека
  • Отработка возражений
  • Оформление покупки и правило «бумеранга»

Эффективный тренинг для магазинов одежды и обуви. Помжет эффективно управлять магазином, увеличить прибыль

Увеличить продажи реально: тренинг для магазинов одежды и обуви

В условиях жесткой конкуренции, которая наблюдается в наши дни, огромному числу магазинов, приходится завоевывать рынок сбыта, заманивая потребителей акциями, скидками, бонусами и пр. Для торговых предприятий, прочувствовавших на себе наступивший кризис, проводятся тренинги. Способны ли тренинги для магазинов одежды, обуви, промышленных товаров, тренинги для сотрудников повысить прибыльность и эффективность работы, увеличить продажи и товарооборот и принести популярность? Конечно! Такие образовательные мероприятия уже давно используются и проводятся в Штатах и Европе и они позволяют магазинам переходить на новый уровень обслуживания, стимулировать посетителя совершать покупки, даже если он того не хочет. Без обучения подобное было бы просто невозможно представить.

Эмоциональные покупки: как стимулировать покупателя

Посетителей магазинов встречают продавцы, менеджеры среднего звена, администраторы. Но всегда ли человека, посетившего магазин, они встречают должным образом? Улыбаются, помогают в выборе, помогают сориентироваться в продукции? Если такого не происходит, покупатель отправляется в другой магазин и возможно в нем его встретят с распростертыми объятиями и предложат ознакомиться со всем ассортиментом, подскажут и обязательно стимулируют совершить покупку. Поэтому тренинги для магазинов обуви и одежды, продуктов и другие, проводятся для сотрудников магазинов и обслуживающего персонала. Сотрудники, консультанты, которые посещали тренинги и обучались, качественно отличаются своим поведением, доброжелательностью, позитивом, тактичностью. Они знают как найти подход к каждому, кто пришел приобрести туфли или костюм, как предложить продукцию в выгодном свете, как преподнести информацию о товаре, чтобы стимулировать на совершение покупки.

Увеличиваем средний чек вдвое

Тренинги для магазинов одежды и обуви являются главным инструментом для повышения прибыльности любого магазина. Они гарантируют повышение рентабельности и быстрое развитие магазина, расширение его мощностей и ассортимента. Специалисты, проводящие тренинги, знают какие программы наиболее эффективные и которые приближают к заветным целям.

Тренинги учат решать следующие задачи

  • устанавливать контакт;

  • проявлять инициативу;

  • предлагать продукцию;

  • увеличивать средний чек вдвое;

  • давать скидки;

  • продавать залежалую продукцию;

  • не допускать образование очереди;

  • определять психотип посетителя;

  • выполнять план реализации продукции;

  • стимулировать на покупки и др.

Анна Бочарова - ваша компания обречена на успех!

Анна Бочарова — известнейший тренер по продажам, который уже много лет обучает персонал и руководителей крупнейших компаний как в России, так и за рубежом. Ее тренинги для магазинов обуви и одежды научат вас умению давать анализ обстановке с точки зрения посетителя:

  • оценивать состояние торговых залов;

  • осуществлять анализ ассортимента продукции;

  • анализировать эффективность работы сотрудников;

  • оценивать объемы продаж;

  • анализировать ценообразование.

На основе проведенного аудита Анна поможет разработать комплексные меры, направленные на привлечение клиентов, повышение привлекательности торговых предприятий и выручки.