Fashion-продажи
Выбор одежды и обуви не всегда диктуется рациональными мотивами. Люди покупают предметы имиджа по многим причинам. Помочь сделать такой выбор и предоставить грамотную консультацию – задача продавца.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Основные типы посетителей магазинов, как выявить и как работать с каждым из типов
- Навык начала беседы. Какими фразами нельзя начинать диалог.
- Что делать в ответ на фразу «Я просто смотрю»
- Представление брендов
- Подбор размера
- Правила эффективного общения
- Искусство задавать вопросы
- Работа в примерочной – 6 «фишек» для хорошего среднего чека
- Отработка возражений
- Оформление покупки и правило «бумеранга»
Эффективный тренинг для магазинов одежды и обуви. Помжет эффективно управлять магазином, увеличить прибыль
В условиях жесткой конкуренции, которая наблюдается в наши дни, огромному числу магазинов, приходится завоевывать рынок сбыта, заманивая потребителей акциями, скидками, бонусами и пр. Для торговых предприятий, прочувствовавших на себе наступивший кризис, проводятся тренинги. Способны ли тренинги для магазинов одежды, обуви, промышленных товаров, тренинги для сотрудников повысить прибыльность и эффективность работы, увеличить продажи и товарооборот и принести популярность? Конечно! Такие образовательные мероприятия уже давно используются и проводятся в Штатах и Европе и они позволяют магазинам переходить на новый уровень обслуживания, стимулировать посетителя совершать покупки, даже если он того не хочет. Без обучения подобное было бы просто невозможно представить.
Эмоциональные покупки: как стимулировать покупателя
Посетителей магазинов встречают продавцы, менеджеры среднего звена, администраторы. Но всегда ли человека, посетившего магазин, они встречают должным образом? Улыбаются, помогают в выборе, помогают сориентироваться в продукции? Если такого не происходит, покупатель отправляется в другой магазин и возможно в нем его встретят с распростертыми объятиями и предложат ознакомиться со всем ассортиментом, подскажут и обязательно стимулируют совершить покупку. Поэтому тренинги для магазинов обуви и одежды, продуктов и другие, проводятся для сотрудников магазинов и обслуживающего персонала. Сотрудники, консультанты, которые посещали тренинги и обучались, качественно отличаются своим поведением, доброжелательностью, позитивом, тактичностью. Они знают как найти подход к каждому, кто пришел приобрести туфли или костюм, как предложить продукцию в выгодном свете, как преподнести информацию о товаре, чтобы стимулировать на совершение покупки.
Увеличиваем средний чек вдвое
Тренинги для магазинов одежды и обуви являются главным инструментом для повышения прибыльности любого магазина. Они гарантируют повышение рентабельности и быстрое развитие магазина, расширение его мощностей и ассортимента. Специалисты, проводящие тренинги, знают какие программы наиболее эффективные и которые приближают к заветным целям.
Тренинги учат решать следующие задачи
-
устанавливать контакт;
-
проявлять инициативу;
-
предлагать продукцию;
-
увеличивать средний чек вдвое;
-
давать скидки;
-
продавать залежалую продукцию;
-
не допускать образование очереди;
-
определять психотип посетителя;
-
выполнять план реализации продукции;
-
стимулировать на покупки и др.
Анна Бочарова - ваша компания обречена на успех!
Анна Бочарова — известнейший тренер по продажам, который уже много лет обучает персонал и руководителей крупнейших компаний как в России, так и за рубежом. Ее тренинги для магазинов обуви и одежды научат вас умению давать анализ обстановке с точки зрения посетителя:
-
оценивать состояние торговых залов;
-
осуществлять анализ ассортимента продукции;
-
анализировать эффективность работы сотрудников;
-
оценивать объемы продаж;
-
анализировать ценообразование.
На основе проведенного аудита Анна поможет разработать комплексные меры, направленные на привлечение клиентов, повышение привлекательности торговых предприятий и выручки.