Эффективные техники работы с посетителями магазина бытовой техники
Помощники в быту и на работе – бытовая техника и электроника есть в любом помещении. Определиться с выбором самостоятельно сложно любому посетителю магазина. Стройными рядами стоят внешне одинаковые приборы и механизмы. И не всегда консультант магазина бытовой техники способен просто и доступно объяснить, что и для чего разработано.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Типы клиентов, покупающих бытовую технику.
- Принципы выявления запроса посетителя торгового зала.
- Навык эффективной демонстрации товара в работе – нужно ли сыпать профессиональными терминами?
- Аргументация по стране сборки, качеству, гарантии и сроку службы прибора
- Аргументация по цене
- Работа с возражениями и сомнениями посетителя
- Продажа дополнительной гарантии и сервиса
Эффективный тренинг по продажам и управлению магазинами электроники и бытовой техники. Только проверенные и зарекомендовавшие себя методы и советы.
Продажи – необходимый двигатель практически в любом виде бизнеса. Сфера розничной торговли, например, продажа бытовой техники и электроники больше всего нуждается в эффективных продавцах. Проблема невыполненных планов не нова, и решение ее готово – тренинги для магазинов бытовой техники и электроники.
Как построить обучение продавцов в магазине?
Руководитель понимает, что возникла необходимость обучения персонала. С чего начать? Важно понять, каков уровень компетентности у продавцов на данный момент, какие основные пробелы в знаниях и умениях.
-
Нового продавца первоначально необходимо познакомить с тем, что он будет продавать. Знание своего товара – один из элементов успешной продажи. Проведение аттестации (непосредственно после обучения и в дальнейшем) поможет всегда иметь представление о компетентности сотрудников.
-
Любой бизнес динамичен. Всегда будут появляться новые товары, новые услуги, новый функционал. Продавцы должны одними из первых узнавать о нововведениях, получать полный объем информации и быстро принимать ее в работу.
-
Освоение различных техник продаж. Эксперты разделяют тренинги по продажам на две группы: психологические и технологические. Руководитель может сделать акцент на понимании продавцом внутренних побуждений и мотивов клиента, различных психотипов и нюансах межличностных отношений. Технологические тренинги помогут продавцам выделить типичные ситуации в общении с клиентом, установить закономерности, выбрать эффективные действия в том или ином случае и отладить механизм применения разработанных схем. В зависимости от собственного понимания управления, руководитель направляет своих сотрудников на конкретный вид тренинга.
-
Оценка со стороны. Не всегда руководитель способен полностью и трезво оценить возможности собственных сотрудников. В этом случае есть возможность договориться с сервисом тайных покупателей и провести внутреннюю проверку, воспользовавшись мнением сторонних специалистов. Важно понимать, что эта проверка направлена не на наказание продавцов за их ошибки, а на помощь в выявлении и устранении проблем. О важности стороннего мнения следует помнить и при наличии штатного бизнес-тренера. Внутренние специалисты и даже собственные обучающие центры всегда рискуют утратить адекватность восприятия и оценки, поскольку сами являются частью персонала компании. Тренеры в сторонних организациях смогут дать свежий и объективный взгляд.
Превращаем посетителя в покупателя
У продавцов бытовой техники и электроники всегда есть преимущество: большинство посетителей магазина не разбирается в товаре и смутно представляет, что ему нужно. Обеспечив клиента хорошей консультацией, продавец даст магазину доход. Но между посетителем и продавцом должен быть налажен контакт.
Большой процент покупателей априори относится к консультантам негативно. Они ждут немедленной атаки с целью получения от них прибыли, навязывания ненужных товаров и услуг. Окончательный провал ждет продавца, если он использует неэффективные приветственные фразы:
Фраза продавца |
Возможный ответ клиента |
«Вас что-то интересует?» |
«Нет, спасибо» |
«Что-то конкретное интересует?» |
«Пока не знаю, спасибо» |
«Вам помочь?» |
«Нет, спасибо» |
«Знакомы с нашей продукцией?» |
«Да, спасибо» |
Каждая из этих фраз уже изучена посетителями магазинов и на подсознательном уровне вызывает отвращение от консультанта. Если продавец настроен на доброжелательное отношение покупателя, стоит придумать иной подход.
Эффективный тренинг для магазинов бытовой техники и электроники - рост продаж в минимальные сроки
Итак, тренинг для магазинов бытовой техники и электроники – отличная возможность в кратчайшие сроки обучить свой персонал и увидеть рост продаж. Анна Бочарова — один из опытнейших тренеров России. Ее опыт и авторитет не вызывает вопросов и сомнений, а значит, вклад в обучение сотрудников гарантированно даст скорейший результат.