Продажи медицинских услуг
Частные медицинские клиники есть в каждом городе. В каждой клинике работает много медицинских специалистов. Однако количество жалоб на качество обслуживания не снижается. Важно понимать, что медицинские услуги – это тоже продажа. И нет ничего циничного в таком подходе. Пациенты приходят не только за рекомендациями и помощью. Они также ищут первоклассное обслуживание. Научиться эффективно общаться с посетителями клиники возможно на тренинге.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Как люди выбирают клинику? На что обращают внимание?
- Основные ошибки при общении с пациентом по телефону и при личном обращении
- Как эффективно рассказать диагностических и лечебных возможностях клиники? Как представляем врачей и уникальных специалистов?
- Обоснование цены и необходимости манипуляции. Рассказ об исследовании и его важности при постановке диагноза
- Техники снятия страха перед процедурой
- Техники составления перспективного плана работы с пациентом.
- Как приглашать на повторный прием?
- Как разговаривать об оплате? Что делать с должниками?
- Эмоции – жалость, сочувствие, боль, страх, радость и т.д.
- Как сообщать неприятную информацию.
- Техники общения с родственниками пациента.
- Рассказ о проводимых медицинских мероприятиях на «человеческом» языке☺
- План продления обслуживания – как получить от обратившего в медцентр больше
- Приемы самовосстановления для персонала медцентра после работы со сложными пациентами
Платные медицинские учреждения становятся все более популярны. Люди хотят доверять свое здоровье только первоклассным специалистам, однако выбор частной клиники становится проблематичным в современном многообразии. Чтобы помочь пациенту остановить свой выбор на конкретной клинике, необходим профессиональный подход в общении.
Продажи медицинских услуг – это сложный и энергозатратный процесс, в котором имеется множество «подводных камней». Чтобы успешно продавать медицинские услуги, привлекать все больше пациентов в клинику, необходимо учиться и постоянно совершенствовать свои навыки общения с потенциальными клиентами.
Как увеличить продажи медицинских услуг в короткие сроки?
При общении с пациентом, агенту в первую очередь необходимо максимально расположить человека к доверию. Клиент должен почувствовать, что именно в этой клинике к его проблеме отнесутся должным образом и обязательно помогут. Выработать тактику общения с пациентами можно на специальных тренингах, которые набирают все большую популярность среди специалистов.
Первое впечатление – самое важное. Для увеличения продаж медицинских услуг необходимо с первого звонка (или с первой встречи) расположить клиента к дальнейшему сотрудничеству, чтобы у него не возникло желания поискать другие клиники и сравнить. Как это сделать? Можно также узнать на тренинге.
Тренер Анна Бочарова: проверенные техники, гарантированный рост прибыли
Бизнес-тренер Анна Бочарова создает эффективные методики для сотрудников ритейла.
Ниже лишь некоторые направления тренинга
-
как грамотно построить общение;
-
как расположить человека к себе, помочь ему рассказать о своей проблеме (возможно, деликатной);
-
какие способы использовать для увеличения продаж;
-
как правильно рассказать о дополнительных услугах клиники, гарантиях;
-
как относится к провокационным вопросам и выходить из сложных ситуаций.
Чтобы успешно продавать медицинские услуги – недостаточно иметь медицинское образование, необходимо ловко находить подход к разным категориям потенциальных покупателей услуг, знать основные правила продаж и уметь ими пользоваться.