заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина

Роскошь и блеск драгоценностей – что может быть приятнее глазу? Искусство представить украшение посетителю ювелирного салона и исключительно высококлассное обслуживание – вот залог успеха ювелирной розницы.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Классификация драгоценных и полудрагоценных камней
  • Тенденции в ювелирной моде и новые техники в обработке материалов
  • Принципы мерчендайзинга в торговом зале
  • Техники начала общения с посетителем ювелирного магазина
  • Правила демонстрации украшений
  • Навыки снятия сомнений в качестве изделия
  • Как работать с возражениями покупателя?
  • Как увеличить средний чек – продажа комплектов и формирование набора

Эффективные тренинги для ювелирных магазинов и салонов. Тренинг позволит увеличить продажи в ювелирных магазинах.

Тренинг для ювелирных магазинов и салонов - увеличиваем прибыль

Тренинги для ювелирных магазинов – для нашей страны относительно новый вид обучения персонала и последующего увеличения прибыли. Тренинги для ювелирных магазинов и салонов – оптимальное решение для всех, кто заинтересован в повышении отдачи от бизнеса.

К сожалению, далеко не каждый ювелирный магазин может похвастаться хорошими продажами и большой посещаемостью торгового зала. Это не удивительно, ведь продажа таких изделий имеет свою специфику. Нередко даже после того, как посетитель зашел в магазин, консультант сам своим не профессионализмом может свести на «нет» возможность продажи ювелирного изделия.

Но это не повод увольнять, а потом заново искать персонал для ювелирного магазина. Можно воспользоваться такой услугой как тренинги для консультантов ювелирных магазинов.

Особенности работы с ювелирными украшениями

Основная задача консультанта в магазине ювелирных изделий – сориентировать покупателя по ассортименту и объяснить необходимость приобретения той или иной вещи. Как правило, потенциальный покупатель нуждается в ценном совете относительно изделий, того, как их лучше носить, куда надевать, будет ли оно подчеркивать статус. И каково же его разочарование, когда консультант и сам не ориентируется в ассортименте магазина, и не может толком объяснить, будет ли подходить данное изделие к внешности клиента, провести сравнение между характеристиками нескольких украшений.

Исключить столь неприятную ситуацию поможет тренинг по работе с ювелирными украшениями.

Работа с покупателями

В любой сфере торговли работа продавца предполагает грамотное общение с потенциальным покупателем, продажа ювелирных украшений не является исключением. Потому консультант должен уметь:

  • привлечь внимание клиента;

  • продемонстрировать ювелирное изделие с наилучшей стороны;

  • помочь покупателю определиться с выбором;

  • обеспечить приятное, непринужденное общение.

Консультант должен уметь подчеркнуть достоинства тонкой цепочки или небольшой подвески, и, возможно, клиент в следующих раз вернется с целью купить дорогое колье.

Управление конфликтами в ювелирном бизнесе – еще одна оставляющая искусства продаж, позволяющая добиться хороших результатов.

Как выгодно продемонстрировать украшения покупателю?

От правильной демонстрации товара зависит выбор покупателя. И ,нередко, консультанты ювелирных магазинов забывают эту прописную истину. Работа с персоналом от профессионального коуча – залог эффетивных продаж и большого количества посетителей в торговых залах.

Тренинги с Анной Бочаровой - успешный бизнес начинается с квалифицированного персонала

Наш тренер Анна Бочарова - это специалист высочайшего уровня, применяющий индивидуальный поход к каждому проекту, отлично знающий психологию продаж, основы и секреты ведения бизнеса. Тренинги Анны — это кладезь ценнейшей информации для каждого, кто занимается продажами.