Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина
Роскошь и блеск драгоценностей – что может быть приятнее глазу? Искусство представить украшение посетителю ювелирного салона и исключительно высококлассное обслуживание – вот залог успеха ювелирной розницы.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Классификация драгоценных и полудрагоценных камней
- Тенденции в ювелирной моде и новые техники в обработке материалов
- Принципы мерчендайзинга в торговом зале
- Техники начала общения с посетителем ювелирного магазина
- Правила демонстрации украшений
- Навыки снятия сомнений в качестве изделия
- Как работать с возражениями покупателя?
- Как увеличить средний чек – продажа комплектов и формирование набора
Эффективные тренинги для ювелирных магазинов и салонов. Тренинг позволит увеличить продажи в ювелирных магазинах.
Тренинги для ювелирных магазинов – для нашей страны относительно новый вид обучения персонала и последующего увеличения прибыли. Тренинги для ювелирных магазинов и салонов – оптимальное решение для всех, кто заинтересован в повышении отдачи от бизнеса.
К сожалению, далеко не каждый ювелирный магазин может похвастаться хорошими продажами и большой посещаемостью торгового зала. Это не удивительно, ведь продажа таких изделий имеет свою специфику. Нередко даже после того, как посетитель зашел в магазин, консультант сам своим не профессионализмом может свести на «нет» возможность продажи ювелирного изделия.
Но это не повод увольнять, а потом заново искать персонал для ювелирного магазина. Можно воспользоваться такой услугой как тренинги для консультантов ювелирных магазинов.
Особенности работы с ювелирными украшениями
Основная задача консультанта в магазине ювелирных изделий – сориентировать покупателя по ассортименту и объяснить необходимость приобретения той или иной вещи. Как правило, потенциальный покупатель нуждается в ценном совете относительно изделий, того, как их лучше носить, куда надевать, будет ли оно подчеркивать статус. И каково же его разочарование, когда консультант и сам не ориентируется в ассортименте магазина, и не может толком объяснить, будет ли подходить данное изделие к внешности клиента, провести сравнение между характеристиками нескольких украшений.
Исключить столь неприятную ситуацию поможет тренинг по работе с ювелирными украшениями.
Работа с покупателями
В любой сфере торговли работа продавца предполагает грамотное общение с потенциальным покупателем, продажа ювелирных украшений не является исключением. Потому консультант должен уметь:
-
привлечь внимание клиента;
-
продемонстрировать ювелирное изделие с наилучшей стороны;
-
помочь покупателю определиться с выбором;
-
обеспечить приятное, непринужденное общение.
Консультант должен уметь подчеркнуть достоинства тонкой цепочки или небольшой подвески, и, возможно, клиент в следующих раз вернется с целью купить дорогое колье.
Управление конфликтами в ювелирном бизнесе – еще одна оставляющая искусства продаж, позволяющая добиться хороших результатов.
Как выгодно продемонстрировать украшения покупателю?
От правильной демонстрации товара зависит выбор покупателя. И ,нередко, консультанты ювелирных магазинов забывают эту прописную истину. Работа с персоналом от профессионального коуча – залог эффетивных продаж и большого количества посетителей в торговых залах.
Тренинги с Анной Бочаровой - успешный бизнес начинается с квалифицированного персонала
Наш тренер Анна Бочарова - это специалист высочайшего уровня, применяющий индивидуальный поход к каждому проекту, отлично знающий психологию продаж, основы и секреты ведения бизнеса. Тренинги Анны — это кладезь ценнейшей информации для каждого, кто занимается продажами.