заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Как работать с гостями ресторана? Гостеприимные техники продаж

Культура питания вне дома все более распространяется в нашей стране. Именно поэтому важно поддерживать высокие стандарты обслуживания посетителей ресторанов и кафе, ведь от того, насколько приятные впечатления останутся от вашего заведения у гостя, во многом зависит как часто он будет посещать ресторан и какие чаевые оставит.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Особенности этикета при сервировании стола и правила обслуживания гостя
  • Как эффективно принять заказ? Как посоветовать блюдо или напиток?
  • Как увеличить заказ от столика?
  • Что следует рассказать о блюде или напитке? Как представить это «вкусно»
  • Как работать с недовольным гостем? Как сгладить неприятные впечатления от нашего заведения
  • Техники работы со сложными гостями

Эффективные и проверенные тренинги для ресторанов и кафе. Опытный тренер обучит основам повышения прибыли.

Тренинги для ресторанов от Анны Бочаровой: учимся работать с гостями заведений общественного питания

Тренинги для ресторанов – оптимальное решение повысить статус заведения, а также значительно увеличить прибыль от него. Персонал проходит обучение в соответствии с максимально оптимизированной системой, позволяющей повысить уровень профессионализма для всего персонала ресторана, в задачу которого входит общение с гостями. Это официанты и администраторы, от которых, как правило, напрямую зависит прибыль ресторана и его посещаемость.

Основные правила качественного обслуживания гостя

Статистика показывает, что 90% из всех ресторанов вынуждены прекращать свое существование уже в первый год после своего открытия. Это довольно печальный факт, так как ресторан, большой или не очень, призван приносить прибыть его владельцу и давать рабочие места всему его персоналу. Но не все так плохо, не стоит бояться открывать ресторан или развивать уже имеющийся. Дело в том, что на неудачу обречены объекты общепита, персонал которого не имеет должных навыков в обслуживании гостей.

Тренинги для ресторанов – услуга, приобретающая в последнее время все большую популярность. Официанты обучаются следующим аспектам:

  • безукоризненный внешний вид;

  • грамотное общение с гостем;

  • жесты, мимика, походка профессионального официанта;

  • особенности правильного приема заказа;

  • умение презентовать блюда и напитки, а также – осуществлять дополнительные продажи.

Работаем с недовольным гостем: как смягчить негатив

Не всегда гости приходят в ресторан в хорошем настроении. Причин этому может быть тысяча, зато профессиональный официант всегда способен уладить обстановку с помощью приятного и ненавязчивого общения.

В выигрыше при этом остаются все: посетитель, с удовольствием проведший время, официант, получивший хорошие чаевые, и сам ресторан - ведь хорошее настроение клиента – залог прибыльного заказа.

Тренер Анна Бочарова: увеличиваем прибыль, развиваем бизнес

От культуры обслуживания в ресторане напрямую зависит эффективность продаж, а соответственно – и прибыль. Наша компания поможет в самые короткие сроки обучить весь персонал ресторана, что позволит сократить время и расходы, требующиеся для поднятия квалификации официантов и администраторов. Анна является профессионалом в сфере обучения персонала, при этом имеет все необходимые сертификаты и огромный опыт работы.

Обучение персонала вашего ресторана уже в самое ближайшее время значительно увеличит прибыль от его работы.