заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Продажи медицинских товаров и услуг

В последние 5 лет в России отмечается устойчивый рост спроса на медицинские товары и все, что связано со здоровьем. Медтехника и предметы для коррекции осанки, инструменты и корректирующее белье, БАДы, ортопедические решения и товары для контроля артериального давления и уровня глюкозы – эти и многие другие товары нужно уметь представить посетителю салона медтехники или аптеки. Только медицинского или фармацевтического образования уже недостаточно для эффективного обслуживания покупателя. Необходимы знания психологии продаж и техник общения с пациентами, умение выслушать и предоставить профессиональную рекомендацию, сделать все для того, чтобы покупатель пришел к нам снова и рекомендовал нас знакомым и друзьям.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Какие тренды влияют на спрос медицинских товаров? Какие направления наиболее перспективны?
  • Как правильно начать общение? Как выявить запрос у человека, которому может быть неловко рассказать о своей проблеме? Как установить доверительные отношения?
  • Что такое основной и сопутствующий запрос?
  • Как демонстрировать приборы? Как предложить дополнительные товары, гарантии, сервис?
  • Почему люди стараются экономить на здоровье? Как работать с такой установкой?
  • Что посоветовать, если нужен подарок близкому человеку?
  • Как отвечать на вопросы о гарантиях, реальных результатах?
  • Какими способами можно продавать больше?

Эффективный тренинг для салонов медтехники обучит вас правильно организовывать продажи медицинских товаров и услуг.

Тренинг по продаже медицинских товаров от Анны Бочаровой

Категория медицинских товаров является одной из наиболее сложных при организации продаж. Для эффективности бизнеса в этом случае необходимо следовать определенным рекомендациям.

Как представить товар посетителю салона медтехники, чтобы он стал покупателем?

Представление товара потребителю зависит от типа продукции. Важно, чтобы медицинские товары были востребованы покупателями. При этом нужно учитывать на какую именно потребительскую категорию рассчитана продукция.

В ассортимент магазинов, реализующих медицинские товары, могут входить ингаляторы, термометры, клизмы - то есть предметы, продажа которых осуществляется по невысокой стоимости. Довольно востребованным типом продукции являются приборы для физиотерапевтических процедур: кварцевые лампы, аппараты лазеротерапии и электрофореза. Такие товары имеют довольно высокую цену.

Распространенной продукцией являются медицинские товары, которые предназначаются для реабилитации после травмирования. Помимо этого в ассортимент магазинов медицинской техники входят ортопедические изделия, тонометры, оборудование для массажа, компрессионный трикотаж.

Представлять медицинские товары покупателю можно различными способами. Чаще всего используется стендовое представление. Также довольно эффективными являются презентации с демонстрацией возможностей той или иной техники.

Основные техники работы с покупателями медицинских товаров

Помимо грамотного представления важно придерживаться некоторых правил для прибыльного ведения бизнеса по продажам медицинских товаров:

  1. Важно грамотно выбрать местоположение (адрес) магазина. Не рекомендуется открывать его в непосредственной близости с аптекой, а вот локализация рядом с поликлиниками и больницами вполне выгодна - покупателю не придется тратить много времени на поиск организации.

  2. Одним из определяющих моментов для привлечения покупателей является грамотная реклама. Печатная продукция, радио, телевидение, интернет - инструментов для представления рекламной информации довольно много, стоит только выбрать наиболее подходящий.

  3. Также для привлечения клиентов рекомендуется проводить разнообразные промо-акции, презентации товара с демонстрацией возможностей оборудования. Это позволяет покупателю оценить необходимость приобретения той или иной медицинской техники.

  4. Успешность продаж определяет персонал магазина. Продавцы-консультанты должны ориентироваться в ассортименте изделий, знать о возможностях товара. Именно от них зависит корректное информирование покупателя о продукции, представленной в магазине.

Анна Бочарова: сделаем ваш бизнес еще более прибыльным!

Тренинг по продаже медицинских товаров, автором которого является Анна Бочарова, поможет повысить прибыльность ведения бизнеса. Ключ к успеху - правильная работа с клиентами. Грамотный подход к решению этой задачи, который дают тренинги для салонов медтехники, позволит увеличить объем продаж и повысить авторитет организации в глазах покупателя.