заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Food мерчендайзинг

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
  • Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.

Результатом тренинга станет

  • освоение принципов выкладки продуктов питания и напитков
  • анализ эффективности выкладки продукции
  • максимальное использование пространства магазина
  • увеличение объемов продаж
  • снижение количества списания и просроченной продукции

Во время тренинга участники узнают и освоят

1.Основы мерчендайзинга в продуктовых бутиках

  • Связь между концепцией магазина и стратегией представления продукции.
  • Внешний мерчендайзинг: правила оформления витрины, прилегающая территория, аромаконцепция, освещение
  • Внутренний мерчендайзинг: покупательский поток – как гость передвигается в пространстве, основные «продающие» места в помещении, униформа и внешний вид работников магазина, POS-материалы в магазине
  • Торговое оборудование: стеллажи и полки, акцентуация
  • Использование в представлении продукции дополнительных материалов: ткани, скатерти, упаковка

2.мерчендайзинг-стандарты (непосредственно на примере зала)

  • Представление ассортиментных групп (как располагаем новинки, хиты продаж, спецпредложения, сезонные предложения)
  • Товарное соседство – где и как располагаем напитки и сопутствующие товары
  • Оформление ценников
  • Импульсные покупки – как продать посетителю больше