Ритейл-тренинги
Food мерчендайзинг
Важно!
- Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
- Материалы тренинга учитывают специфику работы с целевыми клиентами, тенденции на рынке, особенности покупательского поведения.
- Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.
- Для каждой компании программа тренинга корректируется индивидуально.
Результатом тренинга станет
- освоение принципов выкладки продуктов питания и напитков
- анализ эффективности выкладки продукции
- максимальное использование пространства магазина
- увеличение объемов продаж
- снижение количества списания и просроченной продукции
Во время тренинга участники узнают и освоят
1.Основы мерчендайзинга в продуктовых бутиках
- Связь между концепцией магазина и стратегией представления продукции.
- Внешний мерчендайзинг: правила оформления витрины, прилегающая территория, аромаконцепция, освещение
- Внутренний мерчендайзинг: покупательский поток – как гость передвигается в пространстве, основные «продающие» места в помещении, униформа и внешний вид работников магазина, POS-материалы в магазине
- Торговое оборудование: стеллажи и полки, акцентуация
- Использование в представлении продукции дополнительных материалов: ткани, скатерти, упаковка
2.мерчендайзинг-стандарты (непосредственно на примере зала)
- Представление ассортиментных групп (как располагаем новинки, хиты продаж, спецпредложения, сезонные предложения)
- Товарное соседство – где и как располагаем напитки и сопутствующие товары
- Оформление ценников
- Импульсные покупки – как продать посетителю больше