Карта сайта
- Главная
- Именно я
- Тренинги
- ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ
- ТРЕНИНГИ ПО ЗАКУПКАМ
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ
- ОТРАСЛЕВЫЕ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ) ТРЕНИНГИ
- ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ
- Техники и правила продажи мебели и предметов декора
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ САЛОНОВ МЕДТЕХНИКИ И МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- Продажи медицинских товаров
- Продажи медицинских услуг
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ
- Как работать с гостями ресторана? Гостеприимные техники продаж
- Как работать с гостями отеля?
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ И САЛОНОВ
- Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина
- Продажа ювелирных украшений премиального класса
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ЗООМАГАЗИНОВ
- Заботливые техники продажи зоотоваров
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ
- Растущие продажи – техники работы с посетителями детских магазинов
- ТРЕНИНГ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
- Эффективные техники продажи парфюмерии и косметики
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
- Fashion-продажи
- Премиальные продажи – высший класс в работе с посетителями
- ТРЕНИНГ ДЛЯ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
- Эффективные техники работы с посетителями магазина бытовой техники
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ
- «Вкусные» приемы продаж в продуктовых магазинах
- Консалтинг
- Коучинг
- F.U.CK YourSelf
- Каковы последние тенденции в мотивации и покупательском поведении? Какие методы стимулирования продаж актуальны сегодня?
- Как влияет послепродажное обслуживание на повышение лояльности клиентов к торговой точке? Какие способы контроля эффективности работы торгового персонала и отдела доставки существуют?
- Какое расположение торговой точки считается наиболее коммерчески выгодным? Как выбрать «правильное место» для магазина?
- Как внешнее и внутреннее оформление магазина влияет на его работу?
- Какие виды рекламы наиболее эффективны в ритейле?
- Зачем замерять покупательский трафик, и как правильно это делать?
- Какие основные ошибки допускают руководители при подборе сотрудников магазинов и розничных сетей?
- Как построить эффективную систему обучения персонала?
- Какие средства стимулирования и мотивирования персонала эффективны в розничном бизнесе?
- Насколько необходим постоянный контроль работы персонала, и какие средства для этого выбрать?
- Как правильно использовать такие инструменты повышения доходности розничного бизнеса, как позиционирование, ассортимент и техника продаж?
- Как сделать процесс покупки максимально удобным и безопасным для клиента?
- В чем заключается и насколько эффективен метод «тайный покупатель» для контроля качества работы розничной торговой точки?
- Контакты
- Дополнительные материалы:
- Перед открытием магазина… Часть 1
- Перед открытием магазина… Часть 2
- Правильное место: выгодное расположение торговой точки
- Оформление торговой точки: снаружи и внутри. Часть 1
- Оформление торговой точки: снаружи и внутри. Часть 2
- Оформление торговой точки: снаружи и внутри. Часть 3
- Маркетинг и реклама магазина. Часть 1
- Маркетинг и реклама магазина. Часть 2
- Реклама магазина: как оценить ее результат?
- Как контролировать покупательский трафик
- Показатели эффективности работы торговой точки. Часть 1
- Показатели эффективности работы торговой точки. Часть 2
- Торговый персонал. Часть 1
- Торговый персонал. Часть 2
- Рынок труда России: мифы и правда
- Подбор торгового персонала: порядок действий. Часть 1. Поиск кандидатов по резюме
- Подбор торгового персонала: порядок действий. Часть 2. Проведение собеседования (интервью)
- Подбор торгового персонала: порядок действий. Часть 3. Ошибки управления сотрудниками в рознице
- Обучение сотрудников розничного бизнеса. Часть 1
- Обучение сотрудников розничного бизнеса. Часть 2
- Обучение сотрудников розничного бизнеса. Часть 3
- Обучение сотрудников розничного бизнеса. Часть 4
- Материальная мотивация персонала. Часть 1
- Материальная мотивация персонала. Часть 2
- Материальная мотивация персонала. Часть 3
- Каковы современные тенденции в управлении продажами?