заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Заботливые техники продажи зоотоваров

Пушистые и не очень, громкие и тихони, активные и совсем сони – домашние питомцы это всегда счастье. Комочки тепла и безусловной любви к своему хозяину. Источник радости и смеха, повод для заботы и изменения образа жизни. Для того, чтобы общение с питомцем и забота о его здоровье не была в тягость и существуют зоомагазины. Квалифицированные продавцы-консультанты в зоомагазине – верные друзья и помощники для владельцев домашних питомцев.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Правила общения с посетителями зоомагазинов
  • Техники развития отношений – «искренний интерес», «комплимент», «эксперт», «участие»
  • Аргументация по комплекту кормов, добавок
  • Правила рассказа об уходе за питомцем
  • Как обосновать преимущества корма и других товаров по более высокой цене?
  • Почему не надо экономить на здоровье питомца?
  • Игрушки и лакомства – как баловать и развлекать любимца

Тренинг для зоомагазинов: научите своих работников продавать больше

Хозяева, трепетно любящие своих питомцев, становятся частыми клиентами зоомагазинов. Вы – владелец такого магазина и хотите увеличить свои продажи? Самое время посетить тренинг для зоомагазинов!

Как обосновывать необходимость покупки более дорогого питания для животных?

На здоровье животных экономить не стоит, ведь мы за них в ответе. Важная составляющая жизни вашего питомца – его правильное питание. Чем же дорогие корма отличаются от питания эконом-класса? 3 основных факта:

  1. Сбалансированный состав корма, который полностью удовлетворяет потребности питомца.

  2. Высокая переносимость питания премиум-класса, подтвержденное исследованиями качество.

  3. Ассортимент узкоспециализированной продукции, позволяющей скорректировать проблемы у животного при их наличии.

Дополнительные товары для питомцев: какие, зачем и сколько

Помимо питания, любому животному нужны дополнительные товары. Рассмотрим это на примере пушистых четвероногих.

Для чего товары

Собака

Кошка

Комфортный отдых, перевозки

Переноска, лежанка

Гигиена

Шампунь, дезинфицирующие средства

Шампунь, лоток, наполнитель

Аксессуары

Ошейник, поводок, машинка для стрижки

Когтерез, ножницы

Активный образ жизни

Игрушки

Продавец из тренинга узнает:

  1. Психологию покупателя:

  • что посетитель хочет услышать в ответ на свой вопрос;

  • его потребности;

  • мотивы при покупке;

  • разные типы клиентов магазина.

  1. Технологию увеличения продаж за счет реализации дополнительных товаров:

  • убеждение в необходимости покупки;

  • представление разных вариантов;

  • приведение аргументов "что потеряет питомец, если я не куплю ему эту развивающую игрушку";

  • покупки на эмоциях.

Тренинги от Анны Бочаровой: зоомагазин на 5 баллов

Психологию клиента, покупающего товары для своего любимого питомца, необходимо изучать постоянно. Ваша сеть зоомагазинов после посещения руководством и продавцами тренинга от Анны Бочаровой гарантированно увеличит свои продажи. Знание — сила, сегодня невозможно построить эффективный бизнес, не пользуясь последними наработками и инновациями в науке продаж. Анна Бочарова — тренер, который уже помог расширить не один бизнес, поможет и вам!