Заботливые техники продажи зоотоваров
Пушистые и не очень, громкие и тихони, активные и совсем сони – домашние питомцы это всегда счастье. Комочки тепла и безусловной любви к своему хозяину. Источник радости и смеха, повод для заботы и изменения образа жизни. Для того, чтобы общение с питомцем и забота о его здоровье не была в тягость и существуют зоомагазины. Квалифицированные продавцы-консультанты в зоомагазине – верные друзья и помощники для владельцев домашних питомцев.
Во время тренинга участники узнают и освоят
- Правила общения с посетителями зоомагазинов
- Техники развития отношений – «искренний интерес», «комплимент», «эксперт», «участие»
- Аргументация по комплекту кормов, добавок
- Правила рассказа об уходе за питомцем
- Как обосновать преимущества корма и других товаров по более высокой цене?
- Почему не надо экономить на здоровье питомца?
- Игрушки и лакомства – как баловать и развлекать любимца
Хозяева, трепетно любящие своих питомцев, становятся частыми клиентами зоомагазинов. Вы – владелец такого магазина и хотите увеличить свои продажи? Самое время посетить тренинг для зоомагазинов!
Как обосновывать необходимость покупки более дорогого питания для животных?
На здоровье животных экономить не стоит, ведь мы за них в ответе. Важная составляющая жизни вашего питомца – его правильное питание. Чем же дорогие корма отличаются от питания эконом-класса? 3 основных факта:
-
Сбалансированный состав корма, который полностью удовлетворяет потребности питомца.
-
Высокая переносимость питания премиум-класса, подтвержденное исследованиями качество.
-
Ассортимент узкоспециализированной продукции, позволяющей скорректировать проблемы у животного при их наличии.
Дополнительные товары для питомцев: какие, зачем и сколько
Помимо питания, любому животному нужны дополнительные товары. Рассмотрим это на примере пушистых четвероногих.
Для чего товары |
Собака |
Кошка |
Комфортный отдых, перевозки |
Переноска, лежанка |
|
Гигиена |
Шампунь, дезинфицирующие средства |
Шампунь, лоток, наполнитель |
Аксессуары |
Ошейник, поводок, машинка для стрижки |
Когтерез, ножницы |
Активный образ жизни |
Игрушки |
Продавец из тренинга узнает:
-
Психологию покупателя:
-
что посетитель хочет услышать в ответ на свой вопрос;
-
его потребности;
-
мотивы при покупке;
-
разные типы клиентов магазина.
-
Технологию увеличения продаж за счет реализации дополнительных товаров:
-
убеждение в необходимости покупки;
-
представление разных вариантов;
-
приведение аргументов "что потеряет питомец, если я не куплю ему эту развивающую игрушку";
-
покупки на эмоциях.
Тренинги от Анны Бочаровой: зоомагазин на 5 баллов
Психологию клиента, покупающего товары для своего любимого питомца, необходимо изучать постоянно. Ваша сеть зоомагазинов после посещения руководством и продавцами тренинга от Анны Бочаровой гарантированно увеличит свои продажи. Знание — сила, сегодня невозможно построить эффективный бизнес, не пользуясь последними наработками и инновациями в науке продаж. Анна Бочарова — тренер, который уже помог расширить не один бизнес, поможет и вам!