заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-тренинги

Растущие продажи – техники работы с посетителями детских магазинов

Что может быть дороже улыбки ребенка? Счастье малыша стоит того. Чтобы научиться эффективно продавать детские товары. Родителям всегда сложно сделать выбор – ведь вариантов игрушек, одежды и обуви, книг и всего остального, созданного для юной крохи, очень много. Только грамотный продавец в детском магазине поможет выбрать лучшее для самого любимого ребенка на свете.

Во время тренинга участники узнают и освоят

  • Основы детской психологии по возрастным периодам
  • Какие бывают родители и родственники ребенка? Типы клиентов, их мотивы к посещению магазина и тактики работы с каждым типом
  • Как начать беседу? Что спросить обязательно
  • Демонстрация вариантов – 4 стратегии убеждения
  • Правило «3-2-1»
  • Что делать с возражениями? Как отработать возражение и сделать продажу
  • Методы увеличить средний чек
  • Как работать с группой посетителей, когда у каждого свое мнение о необходимой покупке?
  • Что делать, если ребенку не нравится выбор взрослых?
  • Взрослые «дети» - когда игрушки покупают для себя
Тренинг для продавцов детских магазинов

В нынешнее время прилавки детских магазинов радуют многообразием выбора: игрушки, развивающие игры, товары для самых маленьких и многое другое. Каждый родитель стремится выбрать для своего чада только самое лучшее. Задача консультанта в таком магазине – помочь сделать правильный выбор и указать на качественный товар, а поэтому огромную роль играет квалификация продавца. Тренинг для детских магазинов – неотъемлемая деталь повышения навыков и профессионализма такого консультанта.

Основные особенности работы с посетителями магазина для детей

Именно сотрудники магазина оказывают решающее влияние на покупку посетителя. Главная особенность работы с посетителями детских магазинов заключается в том, что часто угодить нужно не только взрослому, пришедшему за покупкой, но и ребенку.

Трудность состоит в том, что иногда дети становятся капризны и сами не понимают, чего же хотят. По приходу в магазин у них просто разбегаются глаза, и маленькие клиенты желают получить все и сразу. Главная задача продавца – понять ребенка и выйти с ним на контакт, насколько это возможно. Без особых знаний и психологических хитростей тут не обойтись, а этому нужно поучиться.

Превращаем посетителя в постоянного покупателя

Важно помнить, насколько родители ценят и любят своих детей. Для них важно качество и безопасность каждого товара, а поэтому консультант должен хорошо разбираться в наименованиях, производителях, составе и функциональности вещи для ребенка. Часто выбор ребенка и его родителя не совпадают, консультант детского магазина должен с легкостью решить эту проблему, подобрав наилучший вариант.

Продавцу нужно выяснить, какие требования выдвигают к товару взрослые и дети, и указать именно на тот, который удовлетворит все их потребности и оставит довольным. Тренинг для детских магазинов позволит работнику изучить искусство общения с посетителями магазина для детей. Только с такими сотрудниками бизнес детского магазина станет процветать, а клиент захочет вернуться на место покупки еще раз, чтобы совершить ее еще.

Такими качествами должен обладать работник детского магазина:

  • Приветливость, обходительность, вежливость;

  • Умение работать с детьми, знать психологию ребенка;

  • Осведомленность в ассортименте товаров;

  • Индивидуальный подход к каждому взрослому и его малышу.

Эффективный тренинг от Анны Бочаровой – залог развития бизнеса

Продавец – лицо компании. Очень важно, чтобы он был компетентен в своей работе, а его профессиональные навыки не вызывали сомнений, что особенно важно для продавца детского магазина. Тренинг от Анны Бочаровой сумеет превратить каждого сотрудника детского магазина в настоящего профи. Посетите тренинг уже сегодня!